Действие происходит в деревне Дербушево (недалеко от Перьми). День был солнечный, теплый. Я как всегда встала, позавтракала и пошла за Наташей (подруга детства). Почему-то сразу пошла во 2й дом, к ее родителям (в первом доме она иногда живет с бабушкой, дома буквально через дорогу). Там ее естественно с утра пораньше не оказалось и я пошла спросить у ее мамы Ирины, которая в это время в огороде. Мы с ней разговорились, сама не знаю о чем, но говорили достаточно долго. Я даже присоединилась к прополке Потом вдруг очнулась от сладкого дурманящего настроения, исходившего от т. Ирины, сказала, что мне пора и убежала к себе домой.
Следующий сюжет начинается уже у Наташи во дворе. Тот же день, часа на 1.5 позже. Я, Наташа и синяя птица (очень похожая на птицу из мульта Король лев) играем вместе, разговариваем. Да-да, именно разговариваем, птица тоже говорящая. Рядом с Птицей я чувствую себя защищенной, расслабленной, будто ничего случится и вовсе не может. Но когда она вместе с Наташей отошли на некоторое расстояние от меня, я вдруг почувствовала леденящий душу холод, пронизывающий мою спину. Как только оглянулась, увидела тень, выскользнувшую за ворота. Я сразу почуяла неладное.
Спустя полчаса меня подзывает наша соседка т. Лена. На самом деле человек хороший, добродушный, улыбчивый. Я ей доверяла. Но во сне я опять почувствовала сладостный запах, сводящий с ума. Этот запах исходил от т. Лены. Она предложила мне прогуляться, я согласилась. Но все-таки поставила что-то вроде защитного барьера от некоторых внешних влияний. Мы подошли к какой-то весьма симпатичной коряге, на которой уже сидели 2 человека – мужчина и женщина – и будто ждали нас. Кто они были, я не помню (но чувствую, что тоже из нашей деревни, просто после того как я проснулась воспоминания об этих людях сразу стерлись). Т. Лена предложила мне сесть, я села, а мужчина встал и начал ходить вокруг нас. Женщина, сладким голосом заговорив, смотрела мне прямо в глаза своими добрыми-предобрыми глазками-бусинками, в которых невозможно было ничего прочитать из-за какого-то странного тумана. Мне дали 4 дольки шоколада и сказали, чтобы я непременно их съела, прямо сейчас. Я уже знала, что они хотели как-то на меня повлиять, оказать воздействие, поэтому «съела» шоколад, откусывая и незаметно выплевывая за плечо. Но все равно мелкие кусочки оставались у меня на зубах и меня стали окутывать весьма неприятные ощущения, будто мое горло легонько сдавливает какая-то веревка. А что бы было, если бы я съела все? Лучше об этом не думать. Мне протянули еще дольку, но я, посмотрев на нее, сказала: «Я отдам ее Наташе, думаю, ей понравится этот шоколад.» Они только энергично закивали в ответ. Конечно, по дороге к Наташе, я сразу выкинула этот шоколад – от греха подальше.
Когда я пришла к Наташе, она уже была в обществе кавалера. Птицы и след простыл. Они просто говорили, сидя на крыльце и как только увидели меня, приветливо замахали руками. Я с удовольствием присоединилась к ним и, как ни странно, обнаружила в себе знакомое чувство тепла и защищенности. Уже тогда я начала догадываться, в чем дело, но до конца не была уверена, поэтому не думала об этом особо. Уже было около 6 часов вечера, сильная жара спала, на землю опустился легкий, едва заметный туман. Мы гуляли, общались. Все было до нельзя прекрасно. Но я постоянно чувствовала, что за нами кто-то наблюдает. Несколько раз оборачивалась и видела нечеткую фигуру немного позади нас. Меня это настораживало, но я старалась не думать о том, что за нами действительно следят. За время нашей прогулки спряталось за тучами солнце, стало прохладно, и пошел мелкий дождик. Мы решили сходить одеться потеплее. Я всегда быстро одеваюсь, поэтому выбежала на улицу первой и… заметила у ворот Наташиного дома человека в черном плаще, очень низкого роста. Я решила, что стоит наконец узнать, в чем дело. Подбежала к человеку, схватила его за плечи и резко развернула к себе…И увидела дряхлую старушонку, заметно побледневшую, когда я ее повернула. Я спросила ее кто она, что ей нужно от Наташи и почему она за нами следит. Старуха ничего не отвечала, лишь испуганно смотрела на меня пожелтевшими от старости глазами. Но…и здесь был этот туман. «Что за чертовщина?» - подумала я. Тогда я разозлилась и очень твердо повторила вопрос. Старуха, не выдержав такого напора с моей стороны, сообщила мне, что ей приказано наблюдать за Наташей и при первом же удобном случае убить ее. Кому это нужно и зачем мне так выяснить и не удалось – старушка довольно резко вывернулась из моих рук и исчезла.
Вскоре вышли и мои друзья. Я решила ничего им не рассказывать. Мы пошли в сторону заброшенного дома, находившегося совсем недалеко. Там мы сели на какую-то скамейку и долго сидели там, почти до самого заката. За это время я практически растаяла на плече у этого молодого человека, а Наташа больше молчала и смотрела на небо. Я тоже взглянула туда, куда смотрела она и… вдруг! Небо рассекла белая молния. Облака сразу же расплылись в разные стороны, и мы увидели невероятную картину: на фоне закатного красного неба в сторону нашей деревни несся метеорит. Мы резко вскочили и побежали в сторону деревни. Только позже мы заметили, что Наташи нет с нами… Решив, что она просто немного отстала, мы рванули к месту, куда упал метеорит. Он упал точно во дворе у Бачуриных, на траву. Это был не такой уж и большой, как я ожидала, камень – немного может повыше меня самой. Удостоверившись, что никто не погиб, я побежала домой. Со всех сторон доносились крики: «Метеоритный дождь! Всем в укрытие! Всем под землю, в погреба!» Посмотрев на небо, я увидела еще множество камней, летящих к земле. Когда я прибежала к себе во двор, мама стояла во дворе и что-то прижигала у себя над верхней губой горящей соломой. Я решила не обращать на это внимание, просто взяла маму под локоть и потащила в дом. Вся земля уже дрожала, готовая в любую секунду принять на себя град из горящих камней. Добежав до крыльца, я остановилась и улыбнулась – в сенях стоял Юрча, мальчик 2х с половиной лет, сосед наш с Уральца. Я показываю его маме, рассказываю ей о нем, а она… его просто не видит. Не видит!!! Это было самое большое потрясение за этот насыщенный день. Но, тем не менее, я его видела, и он меня видел. Я взяла его за руку и мы втроем спустились в погреб. За то время, пока мы там сидели, над нами раздавался ужасных грохот: звук ломающихся деревьев, скрежет металла… Но я почти не слышала всего этого.
Я размышляла о сегодняшнем дне. До меня лишь сейчас дошло, почему Наташа задержалась и не побежала с нами. Мне очень больно думать об этом. Но придется все рассказать, когда все закончится. Я уже знала, кто стоял за убийством Наташи. Но только зачем это нужно было т. Лене, я так и не поняла… Более приятные мысли вызывал у меня тот мальчик… Я знала, что синяя птица, Юрча – это лишь его воплощения. Человеком он предстал предо мной лишь один раз, и то лишь на короткое время. Я знаю, что это был Мой парень… Одно обидно – внешность его, как и внешность т. Лениных знакомых, была стерта из моей памяти. Но это, наверное, к лучшему!